четверг, 7 февраля 2013 г.
Skoda Park 2013
По-моему, так никакая марка автомобилей не ассоциируется с видом спорта, как Skoda с хоккеем. Маркетинговые ходы в спорте — сильные ходы. Mercedes-Benz поддерживает все дорогие виды спорта. Лошади, гольф — это вон туда. Что-то более массовое? Игры КВН никто не спонсирует кроме Первого канала. Футбол — наше все. Kia c Hyindai поддерживают чемпионаты мира и Европы по футболу, но это состязания. Ford с Лигой Чемпионов туда же. Volkswagen работает с Олимпийским комитетом. Toyota пробовала с биатлоном, да что-то энтузиазм быстро пропал. Только когда Вы включаете трансляцию чемпионата мира по хоккею или другого соревнования под эгидой IIMF, Вы непременно видите Skoda. В автосалоне Skoda даже есть специальные клюшки для каждой своей модели. Жаль хоккейная лихорадка старательно избегает Екатеринбург — наш «Автомобилист» старательно возится в «низшей» лиге КХЛ, борется с финансовым кризисом, а родной Дворец Спорта по сравнению с другими крупными ледовыми аренами просто позор для нашего города. Однако хоккейная Skoda со своим Skoda Park наш город не стала избегать.
В прошлых зимних сезонах Skoda Park была стационарна на горнолыжных курортах Москвы и Питера и продвигали там полноприводные Skoda — Yeti, Octavia Scout, Superb. В этом году приняли решение сделать Skoda Park кочевым, а из машин добралась добрая кавалькада из 25 штук полноприводных Skoda Yeti 1.8 с DSG в цветах-металлик и дорогих комплектациях, сделанных пока ещё в Чехии, хотя сборочная линия в Нижнем Новгороде потихоньку уже штампует Yeti для российского рынка.
Skoda Yeti 1.8 4х4 DSG с мотором мощностью 152 лошадиных силы — мощная и дорогая машина, напичканная электроникой. Электроника помогает Вам при спуске или подъёме на гору, помогает когда колёса заблокированы, она даже сама может припарковать машину. Екатеринбург — второй горд в России в 2013 году после Уфы куда приехал Skoda Park. В Екатеринбурге расположились в лыжном центре на горе Лиственной. Гора Лиственная — центр активного круглогодичного отдыха на ЕКАДе на месте одной из заброшенной базы системы ПВО вокруг закрытого города Свердловска во времена СССР. Теперь здесь зимой катаются на лыжах и сноубордах, есть каток, бублики, две парковки которые полностью забиты в выходные и въезд в 150 рублей на территорию базы. Летом есть открытый большой бассейн с пляжем и красивый лес. Прошлым летом Лиственная принимала у себя большое мероприятие Peugeot Emotion Tour и полноприводный Off-road Experience от VW. Теперь очередь Skoda. В лесу проложили внедорожную трассу с колеёй, резкими поворотами и крутыми подъёмами в гору. Что тут говорить — полноприродная умная Yeti со всеми испытаниями справилась достойно, но если бы это была моя машина — поехал бы я туда, да ещё так? Ответ отрицательный, как и не стал брать этот невидимый цвет «мокрого асфальта». Чем круче внедорожник — тем дальше идти за трактором. На ровной площадке на снарядах нас прокатили с резким уклонам то на левую сторону, то на правую сторону. В машине было страшновато (сейчас перевернёмся и крышу проломим — хахаха), но маленький Yeti уверенно шел вперед. «Главное не останавливаться» - твердили инструкторы. Я думаю, что с Land Rover Defender можно вообще делать что угодно — ехать, остановится, изображать Бонда в имении Скайфолл и Defender будет работать дальше. Инструктор ещё увлеченно рассказывал про диагональное свешивание, но снаружи оно выглядит интереснее, чем внутри.
На площади разъездов Yeti было много развлечений для детей. Взрослые к Yeti, дети - играть в хоккей с клюшками из «Спортмастера» с символикой Sochi-2014. В шатре для самых маленьких детский уголок с мебелью из Икеа и чай, горячий шоколад с ушками в виде незамысловатого кейтеринга. Можно ещё сфокаться на права «укротителя Yeti” или просто сфоткаться с Йети. Настольный хоккей шкодовцы принести не додумались. Некоторым маленьким посетителям хватало даже сцены и громкой музыки, чтобы танцевать и веселиться до ярко-алого румянца на щеках.
По мнению Джерими Кларксона, Skoda Yeti -самый лучший автомобиль на свете. Он самый быстрый, самый вместительный, самый внедорожный, самый плавный — посмотрите ту серию Top Gear, чтобы в этом убедиться. Skoda Yeti — хороший автомобиль, но покупать версию с набором электронных игрушек для полного привода, да и сам полный привод, чтобы (в лучшем случае) один раз в жизни выехать на внедорожье, а остальную часть времени посвятить вылазкам до лыжного центра или для парковки гипермаркета, не стоит. Есть, например, переднеприродная Yeti, которая и дешевле, а разницу можно пустить на приятные мелочи для удобства — экран Maxidot, климат-контроль, крышу, наконец, в другой цвет, чем кузов, у Yeti дорогие опции, не забывайте. А на парковке у склона горы Лиственная моноприводная и полноприводная Yeti будут отличаться только шильдиком 4х4 сзади.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий