вторник, 1 июня 2010 г.

voicemessage

Выбирая сейчас что-нибудь, чтобы "послушать музычку", но при том "не-iPod" Вы наверняка посмотрите в сторону стильных стальных mp3-плееров Philips GoGear или очередного "убийцу iPod" от iRiver (хотя все плееры от самого рождения iRiver назывались "убийцами iPod") под названием B30. Или же на Nokia 5130 Xpress Music, который есть практически у каждого, но его скоро сменит обольстительный и скромный Nokia X2. А я купил диктофон Olympus.
И вошёл в историю, как десяти миллионный пользователь диктофонов Olympus. Моя любовь к этой забавной японской компании известна с того момента, когда мы с другом искали подарок в виде фотоаппарата его девушке. По непонятным причинам компания, которая всю жизнь занималась оптикой решила заняться в год моего рождения (1987) магнитной звукозаписью. И так преуспела в этом, что стала лидером рынка. В 1997 году, когда я заканчивал третий класс Olympus представила первый цифровой диктофон. А в год когда мне исполнилось 23 я стал десяти миллионным пользователем диктофонов Olympus. Что ж, если Вам удастся обойти соблазн в приобретении диктофона за полторы тысячи рублей, то Вы получите чудо японской техники в синей коробочке сделанное в Китае.
Кажется, что этот хорошо собранный чёрненький гаджет из качественного пластика не претендует на звание плеера, но в руках делового человека - это то, что нужно! Он не просто воспроизводит музыку и отлично записывает речь на любом расстоянии, у него есть слот карт памяти microSD/SDHC - я купил флешку Apacer на 4Гб и теперь наслаждаюсь любимыми аудиотреками. Ещё есть аудиоподсказки на нескольких языках, в том числе на русском - диктофон может с Вами и поговорить. Меню на чёрно-белом экране убогое - всего три папки - Music, Recorder и Podcast.
Подкаст!! Я слышал мнение гуру из Google, что "видео всё меняет" - на то у них есть YouTube. А у нас есть RussianPodcasting! С ним и диктофоном я открыл подкастинг. Конечно, быть подкастером и везти свой подкаст (аудио-блог) не для меня - я не аудиоман и не dj, я больше по писанине. Но закачать забавные аудиопередачи Deutche Welle или послушать Юлия Латынину с "Эхо Москвы" в пути - это хорошая идея.
Но зачем современному человеку диктофон? Кажется, что даже у бюджетного телефона есть такая функция, но качество чувствительности микрофона оставляет желать лучшего, а с диктофоном... Мир открыт! Можно записывать встречи, лекции, идеи, наконец, записывая себя самого можно конструктивно оценивать свою речь. Качество записи поражает, но ещё больше поражает время автономной работы! В диктофоне всего 3 "мизинчиковых" аккумулятора, но прошло две недели, а мужик из диктофона при включении говорит мне, что "заряд батареи максимальный". Я думаю, что китайцы при сборке перепутали Ni-Mh-аккумуляторы с мини-ядерными реакторами...
Так зачем он - диктофон по цене HD-камкордера Sony bloggie? Незаменимый помощник делового человека, который уместно выглядит в бардаке рабочего стола, в отличии от тех же самых цветастых Sony bloggie.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да уж, Андрей... Любишь ты поговорить о технике)))